02.04.2022
1. Повторение теории по вариантам: значение экспонатов декоративно-прикладного искусства в жизни человека; что вдохновляет художника создавать экспонаты декоративно-прикладного искусства; какими способами художник создаёт декоративные изображения.
2. Проверка ответов: "полезные и красивые" ; "природа"; "изменить цвет, изменить форму, изменить количество деталей".
3. Создание эмоциональной атмосферы: "Если бы художник мог показать, как он "берёт" у природы то, что помогает ему творить..." (просмотр отрывка м/ф "Царевна-лягушка").
4. Выставка работ "Рубаха": экскурсию проводят две ученицы (экспозиция около кабинета).
5. Беседа: сохранение традиции; современный интерес к декоративному искусству; современный интерес к народному искусству.