Паспорт доступности

Утверждаю.
01.09.2021
Директор школы В.Н.Алферова

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное
учреждение» Тиличикская средняя школа»

казенное

общеобразовательное

1.2. Адрес объекта 688800 Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул.
Молодежная, д 9.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___1____этажа

2544, 6

кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 3413кв м
1.4. Год постройки здания 2006, последнего капитального ремонта -не проводился
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: июль - август 2022___,
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно
Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Тиличикская средняя школа» (МКОУ «Тиличикская СШ»)_
7. Юридический адрес организации (учреждения) 688800
Олюторский район, с. Тиличики, ул. Молодежная, д 9.

Камчатский

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
собственность) __оперативное управление____________________________

край,
аренда,

1.9.Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная___
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
____муниципальная__________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование)самостоятельный отдел образования
Администрации Олюторского муниципального района_________________________

1.12. Адрес вышестоящей организации 688800, Камчатский край, Олюторский район,
с. Тиличики, ул. Молодежная, д 10
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд,
потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование
2.2 Виды оказываемых услуг Реализация общеобразовательной программы, обучение
и воспитание детей
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
на дому, дистанционно)
на объекте,
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети школьного возраста
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
нет
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность факт- 220, пропускная способность-220.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______нет____
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту школьным автобусом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Школьный автобус: ост «Молодежная, 9 ост.-ДЭС-8, ост. Заречная- ост. Стадион-ост.
Поликлиника»
.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____нет__________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ______30__________ м
3.2.2 время движения (пешком) ______2_____________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)_________Есть (тротуары)_
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( нет )
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№
п/п

Вариант организации
доступности объекта
Категория инвалидов
(формы обслуживания)*

1.

(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

2
3
4
5
6

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

ВНД

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
№
Основные структурно-функциональные зоны
п
\п
1
2
3
4
5
6
7

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

Состояние доступности, в том
числе для основных категорий
инвалидов**
ДП-В
ДП-И (Г,О,С,У)
ДП-И (Г,О,С,У)
ДП-И (Г,О,С,У)
ДП-И (Г,О,С,У)
ДП-И (О,У)
ДП-И (Г,О,С,У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
территория, прилегающая к зданию доступна для всех категорий инвалидов, вход в здание
возможен для всех, ширина дверных проемов соответствует проезду инвалидной коляски,
имеется пандус. В полной доступности пути движения по зданию, включая пути эвакуации, для
всех, кроме инвалидов-колясочников. Зоны целевого назначения, в данном случае это
спортивный зал, не доступен для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с
нарушениями слуха, зрения, так как данная категория инвалидов должна обучатся в
специализированных образовательных учреждениях. Санитарно-гигиенические помещения,
частично для всех категорий инвалидов, кроме тех, которые передвигаются на креслахкаталках. Таким образом, 100% доступности всех зон и помещений для всех категорий
инвалидов нет.

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны
объекта

1
2
3

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

5
6
7
8

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
Не нуждается
Не нуждается
Установка указателей движения
по коридорам школы, выходов
из здания
Не нуждается
Нуждается. (Текущий ремонт)
Визуальные средства
Не нуждается
Не нуждается

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ июль-август 2022 г. (при наличии финансирования)
в рамках исполнения плана работы ОУ
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации ДП-В
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_______________________________нет__________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____
___________________________________________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «28 » августа 2021 г.,
2. Акта обследования объекта: № 1 от «28» августа 2021 г.
3. Решения Комиссии от «28» августа 2021 г.

Дата составления паспорта: « 28» августа 2021г.
Лицо, производившее заполнения паспорта: Губарев О.В., заместитель директора по
безопасности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».