Открылся консультационный пункт "ИСТОК"

19.03.2020

words-00481.jpg
На базе МКОУ «Тиличикская средняя школа»  по адресу ул. Молодежная, д 9, Олюторского муниципального района, открылся консультационный пункт «ИСТОК»

 

 

 

Камчатская консультационная служба в сфере образования для ответственных родителей и всех, кто хочет ими стать!

+7(4152) 42-05-42 Атласова, 22, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край. Сайт консультационной службы Камчатского края : http://xn--80aakeobcncfoqz5ah2f.xn–p1ai/#services

 

 

Снимок Для чего создан консультационный пункт «Исток? Для повышения компетентности родителей (законных представителей) детей в вопросах образования и воспитания, прав родителей и детей.

Кто может обратиться:

·                       родители детей дошкольного возраста, не посещающие детские сады;

·                       родители, нуждающиеся в помощи в воспитании детей, имеющих различные проблемы в поведении, развитии, социализации;

·                       родители детей с ОВЗ и инвалидностью, в первую очередь раннего возраста;

·                       родители, чьи дети находятся на семейном обучении;

·                       граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Миссия Консультационного пункта «Исток» 

·                     пропаганда позитивного и ответственного отцовства и материнства, укрепление института семьи.

Виды услуг

·                            дистанционная консультация

·                            очная консультация.

Вы можете обратиться за консультацией, по таким  вопросам :

1)  Проблемы с освоением программы обучения:

·                     низкая успеваемость в школе;

·                     низкая концентрация внимания на уроках;

·                     низкая школьная мотивация.

2)  Несоответствие уровня развития возрастной норме. Вы заметили, что ваш ребенок развивается не как его сверстники:

·                     отстает в физическом развитии;

·                     у него присутствует моторная неловкость;

·                     не знает категорий/понятий, соответствующих возрастным нормам.

3)   Отклоняющееся поведение:

·                     употребление алкогольных напитков;

·                     суицидальное поведение;

·                     половая распущенность;

·                     побеги из дома и бродяжничество;

·                     вандализм;

·                     отказ посещать школу, частые пропуски уроков без уважительной причины;

·                     чрезмерное конфликтность в общении со взрослыми и сверстниками.

 

4) Детско-родительские отношения:

·                     Непослушание. Ребенок не хочет выполнять просьбы, много спорит, делает все наоборот.

·                     Ложь. Ребенок часто обманывает, если что-то натворил, винит в этом на других. Если родители узнают правду от другого человека, пытается переспорить и доказать, что он прав, либо впадает в истерику.

·                     Отсутствие интереса к реальным играм. Ребенок проводит много времени за просмотром мультфильмов и в компьютерных играх. Не интересуется общением со сверстниками, настоящими игрушками и прогулками на улице.Хочу такой сайт

·                     Апатия. Ребенок не хочет общаться с родителями и сверстниками, не пристает с вопросами, играет в тихие спокойные игры, не любит играть у всех на виду. Отвечает односложно, говорит негромко.

·                     Истерики. Ребенок часто впадает в истерику: громко кричит и плачет, топает ногами, стучит кулаками по полу и стенам, царапает лицо. Обычно истерика начинается, если отказать ребенку в его требовании, что-то запретить, попросить выполнить поручение, но иногда возникает без явных причин.

·                     Хныканье. Чтобы привлечь внимание родителей, ребенок часто хнычет, ноет и плачет. Хныканье может продолжаться, даже если родители уделили внимание ребенку и сделали то, что он просит. Иногда хныканье перерастает в истерику.

·                     Воровство. Ребенок часто подворовывает: может взять без спроса деньги на сладости или игрушки, украсть вещь у другого ребенка или взрослого.

·                     Сон с родителями. Ребенок отказывается спать самостоятельно, успокаивается только с родителями в одной постели. Если уложили в своей комнате, через время просыпается, громко плачет либо приходит к родителям сам.

5) Аддиктивное поведение: снижение переносимости трудностей повседневной жизни, наряду с хорошей переносимостью кризисных ситуаций;

·                     скрытый комплекс неполноценности, сочетающийся с внешне проявляемым превосходством;

·                     внешняя общительность, сочетающаяся со страхом перед эмоциональными контактами;

·                     стремление обвинять других;

·                     попытки уйти от ответственности в принятии решений;

·                     стереотипность, повторяемость поведения;

·                     зависимости (алкогольная, табачная, наркотическая, игромания, интернет-зависимость);

·                     тревожность.

6) Буллинг/жестокое обращение со стороны субъектов образовательной деятельности.

10 подсказок, которые могут свидетельствовать о буллинге/жестоком обращение со стороны субъектов образовательной деятельности вашего ребенка: синяки, происхождение которых ребенок объясняет неохотно или невнятно

·                     Поврежденные или потерянные вещи (включая одежду, книги, игрушки, электронику);

·                     симулирование болезни, чтобы не идти в школу (головные боли или боли в животе);

·                     изменение привычек в еде (в том числе пропуски еды, возвращение домой из школы голодными и т.д.);

·                     ребенку снятся кошмары, появляются страхи;

·                     отсутствие желания ходить в школу или ездить на автобусе, потеря интереса к школьной работе или в итоге - худшие оценки, чем обычно;

·                     желание избежать массовых мероприятий, сокращение общения с друзьями;

·                     попытки запугивания младших братьев и сестер или других детей (иногда они начинают имитировать то, что с ними происходит);

·                     чувство беспомощности, снижение чувства собственного достоинства, более сдержанное или грустное поведение;

·                     саморазрушающее поведение (травмируют себя, обвиняют самих себя, пытаются убежать из дома или говорить о самоубийстве).

 

7. Иные вопросы организации процесса обучения:

·                     обучение ребенка на дому;

·                     семейное образование;

·                     выбор формы обучения (очное, очно-заочное, заочное);

·                     выбор образовательного маршрута ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида;

·                     и другие вопросы.

Обращайтесь сразу же, как только почувствовали, что в поведении у ребенка что-то не так.

ЖДЁМ ВАС!

Позвоните по телефону:

(8 – 41544)  52-6-98    с 16.00 до 18.00

Эл. почта: istok.ts@yandex.ru

 

 

Педагог – психолог Довгань С.Ю.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.03.2020

Дата обновления: 29.09.2020

Дата публикации: 19.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».